Структура и органы управления образовательной организацией
Начальная школа-детский сад "Классическая европейская прогимназия" - структурное подразделение Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации "Дальневосточный центр непрерывного образования". Оно является функционально обособленным в образовательном процессе.
Управление структурным подразделением осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления, регламентируется локальными нормативными актами.
Руководство НШДС "КЕП"
Директор структурного подразделения - Дутко Светлана Олеговна;
Заместитель директора по методической и воспитательной работе - Семченкова Татьяна Геннадьевна;
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Ишматова Оксана Валерьевна;
Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам - Пуртов Олег Игоревич;
Заместитель директора по организации питания - Норкина Ольга Владимировна.
Наши контакты
690024, г. Владивосток, ул. Десятая, д. 10 (станция «Санаторная»)
Тел.: 8 (423) 261-47-54, 8 (423) 261-47-37
E-mail: odarenok@list.ru
Органами самоуправления являются Педагогический совет, Общешкольный родительский совет, родительские комитеты классов, групп детского сада.
Педагогический совет - высший орган самоуправления прогимназии, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
Общешкольный Родительский совет и Родительский комитет класса (группы) являются постоянно действующими органами самоуправления прогимназии для рассмотрения основных вопросов образовательного и воспитательного процесса. Главная цель Общешкольного Родительского совета и Родительского комитета класса (группы) - координация действий всех звеньев цепи, которая обеспечивает успешность учебного и воспитательного процессов для подрастающего поколения. Деятельность Совета и Комитета различается масштабностью, а задачи и функции носят смежный характер: Совет решает общешкольные задачи, Комитет - задачи каждого отдельного класса.