Семинар по сенсорной интеграции для педагогов дошкольного отделения!
Термин «сенсорная интеграция» впервые
предложен американским психологом Джиной Айрес в 1963 году для описания того,
как нарушения процессов сенсорной обработки могут выражаться в различных
поведенческих проблемах.
Энн Джин Айрес (1920-1988) посвятила большую часть жизни научной и практической работе, связанной с терапией сенсорных нарушений у детей. Она же разработала теорию и терапию сенсорной интеграции. Эта теория помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка. К настоящему моменту проведено множество исследований, разработаны критерии терапии и мировые стандарты обучения специалистов, утвержденные Международной Ассоциацией Сенсорной Интеграции.
Педагог прогимназии
Ванцина Ирина Анатольевна прошла обучение на долгосрочных курсах
по данной программе и сейчас внедряет занятия по сенсорной интеграции для
дошкольников прогимназии в специально оборудованном для этого помещении.
25 февраля 2020 г. она провела семинар о
важности сенсорной интеграции для всестороннего развития детей с педагогами
дошкольного отделения. Очередной семинар, для педагогов начальной школы,
пройдет уже в марте. Нужно добавить, что ребятам очень нравятся занятия в форме
игры.