АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Классическая европейская прогимназия
25.02.2019

Жемчужная ментальная математика Сюй, 2019

Впервые на Дальнем Востоке России  в г.Владивостоке с 23 по 25  февраля 2019 года прошла программа «Жемчужная ментальная математика» при участии мастера ментальной математики госпожи Сюй Сюе фэн (г. Далянь КНР).  

Госпожа Сюй Сюе фэн, мастер международного уровня по ментальной математике, автор “Абакус технологии”, “Абакус - ментальная арифметика Сюй”, автор программы “Технология обучения родителей ментальной арифметике ”. В настоящее время г-жа Сюй Сюе фэн является министром дошкольного образования г.Далянь, директор Международной школы ментальной математики, директор Даляньского образовательного учреждения Айфули, директор родительской академии. Мастер Сюй Сюе фен провела курс обучения преподавателей Приморского края, в составе которых были и представители и нашей прогимназии: директор НШДС Дутко Светлана Олеговна и методист дошкольного отделения Оришака Снежана Анатольевна. 

- Метальная арифметика сейчас очень популярна у родителей детей дошкольного возраста, - комментирует Светлана Олеговна, - Самый очевидный результат обучения – способность совершать арифметические действия с шестизначными числами за несколько секунд, однако навык этот не является самоцелью. Как утверждают педагоги по ментальной математике, быстрый счет в уме  – это побочный эффект, а не цель. Основная задача обучения – добиться эффекта синергии от синхронной работы обоих полушарий мозга, который превосходит эффект от работы каждого полушария по-отдельности. Тогда вместе с математическими способностями в ребенке будут развиваться усидчивость  и концентрация внимания, фотографическая память и воображение, творческое мышление и скорость обработки информации.

- Ментальная арифметика – это одна из методик развития интеллекта, которая помогает выявить и раскрыть уникальные способности ребенка, - продолжает Снежана Анатольевна, - Ребенок учится быстро усваивать новую информацию, формулировать мысли и делать выводы. Тем не менее, не стоит пренебрегать традиционными играми – шахматами, головоломками, ребусами. Надо наблюдать, пробовать, анализировать и выбирать то, что подходит именно вашему ребенку. 

Безусловно, прежде, чем выходить с этим замечательным курсом к детям нашим преподавателям предстоит самим освоить технологию счета, но уже сейчас они обсуждают введение данного курса на следующий учебный год.