Учим мозг работать!
Метод нейропсихологической сенсомоторной коррекции разработан на кафедре детской психиатрии и психотерапии медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО) профессором Ю.С. Шевченко и канд. психол. наук В.А. Корнеевой.
Нейрокоррекция — это комплекс коррекционно-развивающих упражнений, позволяющий развить «проблемные», отстающие функции головного мозга, которые выявлены в процессе нейропсихологического обследования. Развитие органов чувств важный аспект при подготовке к школе. Не зря приветствуется посещение спортивных секций, ведь это способствует формированию мышечного корсета. При подвижном методе обучения в прогимназии это особенно важно!
Основная задача – научить ребёнка осознавать себя в пространстве, улучшить восприятие окружающего мира, развитие моторных, познавательных и сенсорных умений ребёнка. Специально организованная среда оснащена оборудованием для стимуляции систем восприятия ребёнка. По сути, сенсорная комната может как успокаивать и расслаблять, так и иметь тонизирующий и стимулирующий эффект. Занятия происходят в форме игр для коррекции тревожных состояний и гиперактивности у детей. У школьников стимулируется мотивация к учебе, у воспитанников детского сада формируется "картина мира". Дети учатся соблюдать правила, очерёдность и физические границы!
Сенсорная комната - наша гордость и современный обучающий инструмент!
С дошкольниками занятия проводит педагог дополнительного образования Ванцина Ирина Анатольевна, с учениками начальной школы педагог-психолог Слуцкая Анастасия Алексеевна.